Хедвин, и вам доброго времени)
Хедвин написал(а):как я понял, весь сюжет Астиона вертится вокруг персонажей, заранее прописанных, то есть т.н. канонах?
На самом деле это необязательно, и в основной сюжет можно войти и неканоническим персонажем. Вариантов для этого много: и повстанческое движение Гийи, и исследования Великой пустыни Витериона, и возмущения против Совета Магов, и разные политические-расовые движения-интриги - все эти происходящие в мире события касаются не только канонов. Ну или можно придумать совершенно свой собственный личный сюжет и разыгрывать его.
Так что неканоническому персонажу тут абсолютно спокойно можно будет играть (пример тому - добрая половина наших участников ).
Хедвин написал(а):Есть умения, заранее прописанные в игре или можно придумать что-то свое?
Ммм... К умениям, заранее прописанным и имеющим очень четкую структуру, относится разве что магия, но с ней следует быть исключительно осторожным. Во-первых, по логике вещей, она явление крайне редкое, во-вторых, невозможна без обучения (то есть нужна очень хорошая мотивация), в-третьих, магов нигде особо не любят.
Есть также какие-то чисто расовые особенности-навыки (как то, например, "приказ" у вождей-троллей, превращение у оборотней, водная природа у солмэ или магическая у фей), но они, в общем-то, ничего нелогичного или внезапного собой не представляют)
А что приблизительно "свое" вы имеете в виду? Я к тому, что каких-либо сверхспособностей или еще чего подобного в Астионе все-таки нет))
Хедвин написал(а):Оружие, так же просторное поле для фантазии в разумных пределах, как я понял?
Что до оружия - придерживайтесь концепции европейского средневековья (то бишь без японизмов и прочего), благо, выбор там огромный) А так - да.